Bibi отчитался о новых успехах в b2b: 1200+ корпоративных клиентов и увеличение поездок в 9 раз — VII Конференция «TAXI — 2023» Skip to main content
Без рубрики

Bibi отчитался о новых успехах в b2b: 1200+ корпоративных клиентов и увеличение поездок в 9 раз

By 26.09.2023No Comments

Сервис корпоративного такси Bibi был запущен летом 2022 года, сразу после ухода Израильского агрегатора Gett. Компания сфокусировала свои услуги на B2B сегменте, предлагая своим клиентам кастомизированный подход и принципиально новые услуги для отечественного рынка, в число которых входит райдшеринг (совместные поездки коллег по разным адресам на одном автомобиле). 

На сегодняшний день число B2B клиентов агрегатора достигает 1200 компаний. С Bibi сотрудничают такие бренды как Subway, Магадан, сеть отелей Hyatt, Ralf Ringer, Metro Cash & Carry, Tele2, BestDoctor и Гемотест и другие компании. Сегмент корпоративного такси в России оценивается в 82-100 млрд рублей в год. Компания планирует занять до 15% рынка.

Компанию возглавляет Анатолий Сморгонский, ex-CEO Gett, Yota. За год на рынке Bibi удалось увеличить число поездок в 9 раз, а количество B2B клиентов выросло в 3 раза. 

Сервис представлен в более 1000 городов и населенных пунктах России. Наиболее популярными регионами компании в корпоративном сегменте являются Москва и Московская область (на них приходится 25%), Краснодарский край  (12%), Пермский край (8%), а также Санкт-Петербург (9%).