
Сервис корпоративного такси Bibi был запущен летом 2022 года, сразу после ухода Израильского агрегатора Gett. Компания сфокусировала свои услуги на B2B сегменте, предлагая своим клиентам кастомизированный подход и принципиально новые услуги для отечественного рынка, в число которых входит райдшеринг (совместные поездки коллег по разным адресам на одном автомобиле).
На сегодняшний день число B2B клиентов агрегатора достигает 1200 компаний. С Bibi сотрудничают такие бренды как Subway, Магадан, сеть отелей Hyatt, Ralf Ringer, Metro Cash & Carry, Tele2, BestDoctor и Гемотест и другие компании. Сегмент корпоративного такси в России оценивается в 82-100 млрд рублей в год. Компания планирует занять до 15% рынка.
Компанию возглавляет Анатолий Сморгонский, ex-CEO Gett, Yota. За год на рынке Bibi удалось увеличить число поездок в 9 раз, а количество B2B клиентов выросло в 3 раза.
Сервис представлен в более 1000 городов и населенных пунктах России. Наиболее популярными регионами компании в корпоративном сегменте являются Москва и Московская область (на них приходится 25%), Краснодарский край (12%), Пермский край (8%), а также Санкт-Петербург (9%).